Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Маруся, 61 - 10 марта 2012 17:14

Все
- Наташа! Сегодня рано утром, в четыре часа, скончался Вадим!
Сказав это, он еще крепче сжал ее руки, не давая ей вырваться.
Она забилась в его руках, как птица, попавшая в силки...
Жан сдерживал ее, как мог, но потом схватил всю ее фигурку в охапку и прижал к себе.
Наташа обмякла, а все ее тело сотрясали слабые стоны.
Так они просидели довольно долго…
Потом Наташа стала высвобождаться из объятий Жана и лихорадочно искать носовой платок, но, не заметив, что она его выронила на траву, стащила со своей шеи шарф и буквально зарылась в него, разразившись бурными рыданиями…
Жан сидел совсем раздавленный и ничего не говорил - он давал ей выплакаться.
Потом начал тихо говорить:
- Сегодня в 4-30 утра мне позвонили домой из госпиталя и попросили приехать срочно. Я сразу понял, что случилось, что-то плохое, - и, как бы извиняясь за некорректные подозрения, объяснил ход своих мыслей, - они бы не стали меня беспокоить, если бы было что-то не очень важное.
- Но как же? - вскочила Наташа на ноги. Глаза ее были наполнены ужасом и негодованием. - Как же это так? Ведь все уже шло на поправку? Они, что же? Обманывали нас? Я не верю… - я иду в госпиталь.
- Наташа, постойте, - Жан едва успел схватить ее за плащ. - Постойте! Наташа, вы должны выслушать меня. Поверьте, мне очень трудно сдерживать вас, но так надо.
Все это он говорил, пытаясь остановить ее. Наташа рвалась в госпиталь, но интонация Жана ее немного остановила, хотя вся ее хрупкая фигурка, хрупкая, потому что она очень
похудела за эти дни и осунулась невероятно, все еще была в движении…
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.